Четверг, 19.07.2018, 18:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Рудовская СОШ  

Меню сайта
Фраза дня
Никогда не сдавайся,
Жизнь так удивительна....
Наш опрос
Как вы относитесь к ГИА
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Статистика
Форум: 2/2
Фото: 8
Новости: 393

Управляющий совет школы

Положение об Управляющем совете
Положение о порядке кооптации членов
Положение о комиссиях
Положение о порядке выбора УС


 Состав Управляющего Совета

 Стратегическая и нормативно-правовая комиссия :
 Зубрене Раиса Александровна- специалист УО
 Огнёва Ксения Васильевна -директор школы
 Кряжева Ольга Валентиновна  - председатель УС,родитель 
Таюрская Виктория Петровна - учитель,секретарь УС

Кузнецова Ольга - ученица 8 класс , губернатор школы
Комиссия по контролю  качества  обучения и воспитательной деятельностью

 Шевцова Светлана Михайловна - учитель
 Ведерникова Ирина Владимировна - родитель,зам.председателя УС

 Новопашина Екатерина - ученица 7 класса

Комиссия по финансово -хозяйственной деятельности
Вершинина Елена Юрьевна -родитель
Ившина Светлана Анатольевна -технический работник школы
Оскирко Марина Александровна - кооптированный член УС

Цель работы УС : Совершенствование механизмов общественного управления по решению ряда важных вопросов развития и функционирования школы

Задачи:

осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принятие мер к их улучшению;

 утверждение и согласование нормативных документов;

 обеспечение прозрачной хозяйственно-экономической деятельности школы через публичные доклады;

 содействие укреплению материально-технической базы школы;

содействие реализации законных интересов всех участников образовательного процесса и осуществление контроля над соблюдением их прав и выполнением ими своих определенных законодательством и Уставом школы обязанностей;

представление и защита интересов школы по вопросам, входящим в компетенцию Совета в организациях, учреждениях, ведомствах, органах управления образованием всех уровней, органов местного самоуправления. 

План работы управляющего совета на 2016-2017 уч. год

Отчет по работе Управляющего Совета МКОУ Рудовской СОШ

за 2016-2017 учебный год.

На 2016-2017 учебный год была поставлена следующая цель:

Совершенствовать организационную культуру управления МАОУ и образовательным процессом через демократизацию системы управления образовательным учреждением и создание условий для развития самоуправления и открытости образовательного процесса.

Задачи:

  1. Контроль в течении года за питанием в школьной столовой
  2. Контроль обеспеченности школьными учебниками
  3. Контроль распределения стимулирующего фонда
  4. Мониторинг активности родителей при посещении школьных мероприятий
  5. Утверждение программ, элективных курсов, планов.
  6. Рассмотрение локальных актов.
  7. Рассмотрение и утверждение ОП среднего общего образования.
  8. Организация по обучению и приобретению опыта работы членов Управленческого Совета.
  9. Привлечение спонсоров для обновления и пополнения материальной базы школы и пришкольного интерната.

Сроки выполнения- в течение учебного года.

Количество планируемых заседаний- 7 в течение учебного года, но фактически проведено всего 4 заседания, что связано с большой загруженностью педагогов и учащихся.

В ходе работы члены Управляющего Совета школы поставленные задачи выполнили частично.

  1. Контроль по питанию в школьной столовой был проведен в ноябре 2016 и в марте 2017 года, в ходе опроса учащихся нареканий со стороны учеников и учителей не выявлено.
  2. Контроль по обеспечению школьными учебниками был неглубокий. На заседаниях УС поднимался вопрос о необходимости пополнения школьного фонда учебниками путем использования средств субвенции. Размер субвенции, на 2016-2017 учебный год составляет 115 тысяч 500 рублей. Из них 85 тысяч рублей идет на оплату интернета (за 10 месяцев), что является обязательным, 3 тысячи 500 рублей на журналы на каждый класс и остается 25 тысяч рублей, которые и было предложено потратить на учебники.
  3. Мониторинг активности родителей при посещении школьных мероприятий в течении года не проводился , данная задача поставлена в план работы на следующий учебный год.
  4. Утверждение программ, элективных курсов, учебников, планов проведенно в сентябре 2016 года.
  5. УС школы были рассмотрены и приняты следующие локальные акты:
  • Адаптивная программа для детей с ОВЗ.
  • Основная программа дополнительного образования
  • Программа по профилактике суицидов среди несовершеннолетних.
  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме.
  • Положение о социально-психологической службе.
  • Программа «Одаренные дети» 2015-2020 гг.
  1. УС рассмотрел и утвердил ОП среднего общего образования.

По итогам работы за год, можно сказать, УС школы отработал в текущем учебном году слабо. Цель достигнута частично. Не были решены задачи связанные с обучением членов УС, поиском спонсорской помощи, контролем за школьным фондом учебников, не проведен мониторинг посещаемости родителями школьных мероприятий.

Те задачи , который не удалось решить в текущем учебном голу включены в план работы на следующий учебный год.

29.07.2017

 

Секретарь УС: /Таюрская В.П/

Председатель УС:/Кряжева О.В/

План работы управляющего совета на 2017 / 2018 учебный год

Цель: совершенствовать организационную культуру управления МАОУ и образовательным процессом через демократизацию системы управления образовательным учреждением и создание условий для развития самоуправления и открытости образовательного процесса.

 

заседаний

 

Повестка дня заседаний УС

Сроки

 

Ответственные

I.

1.Утверждение публичного отчета школы

2. Утверждение плана работы Управляющего Совета на 2017-2018 г.

3. Утверждение стимулирующих выплат сотрудникам школы.

4.Разное

29 сентября 2017г.

Директор

Огнёва К. В.

Председатель

Кряжева О.В.

II.

1. Отчет библиотекаря школы об обеспечении школьными учебниками

3.Контроль за питанием в школьной столовой ( соц.столовая, горячее питание –бюджет, интернат, опрос детей и взрослых о качестве питания в столовой)

4.Утверждение сметы школы на 2017-2018 учебный год

5.Проверка готовности Д/з учащихся 5,6,9,11 классов.

24 Ноября

2017 г.

Библиотекарь

Власова Г.Н

Директор

Огнёва К. В.

Председатель

Кряжева О.В.

III.

1 .О распределении субвенции в 2017-2018 учебному году.

2. Отчет о финансовой деятельности школы за 2016 год.

3. Рассмотрение и утверждение Программы развития школы на 2015-2020г.г

4. Утверждение стимулирующих выплат сотрудникам школы по результатам 1 полугодия.

5. Разное

22 Декабря

2017г.

.

Директор

Огнёва К. В.

Председатель Кряжева О.В.

 

 

IV.

1.Отчёт социально-психологической службы о работе с неблагополучными и асоциальными семьями, а также детьми из группы риска в 2017-2018 учебном году.

2. Результаты мониторинга учебно-воспитательного процесса в I полугодии 2017-2018 учебного года.

3.Разное

2 Февраля

2018 г.

Социальный педагог НовопашинаТ.М

 

Зам.директора по УВР

Червова О.А.

V.

1.О подготовке к ЕГЭ (11 классы) и к экзаменам в новой форме (9 классы).

2.Участие членов управляющего совета в качестве общественных наблюдателей во время проведения ГИА и ЕГЭ

3.Разное

6 Апреля

2018г.

Директор Огнёва К. В.

Председатель Кряжева О.В.

VI.

1.О поощрении педагогических работников и родительской общественности по результатам работы за год

2. О подготовке к летнему отдыху детей и перспективах завершения 2017-2018учебного года.

3. О подготовке к ремонту школы.

4. Утверждение учебного плана на 2017-2018 учебный год

5. Разное

 

22 Мая

2018 г

Председатель Кряжева О.В.

Председатель ПК Мисякова Л.А

Директор Огнёва К. В.

Зам.директора по УВР

Червова О.А.

VII.

1.Согласование и утверждение отчета по самообследованию школы в 2016-2017 учебном году

2.Согласование и утверждение публичного отчета школы .

3.Разное

 

29 июня

2018г.

Председатель Кряжева О.В.

Директор Огнёва К. В.

 

Организация по обучению и приобретения опыта работы членов Управляющего Совета .

 

заседаний

 

Повестка дня заседаний УС

Сроки

 

Ответственные

I.

1. Работа с нормативными актами управляющего совета

В течение года

Председатель Кряжева О.В.

II.

1. Ведение документации и протоколов.

В течение года

Секретарь Таюрская В.П

III.

1. Взаимопосещение заседаний управляющих советов в школах района по обмену опытом.

В течение года

.

Председатель Кряжева О.В.

IV.

1.Участие в заседаниях районного управляющего совета

В течение года

Председатель Кряжева О.В.

Отчет по работе Управляющего Совета МКОУ Рудовской СОШ

за 2017-2018 учебный год.

На 2017-2018 учебный год была поставлена следующая цель:

Совершенствовать организационную культуру управления МАОУ и образовательным процессом через демократизацию системы управления образовательным учреждением и создание условий для развития самоуправления и открытости образовательного процесса.

Задачи:

  1. Контроль в течении года за питанием в школьной столовой
  2. Контроль обеспеченности школьными учебниками
  3. Контроль распределения стимулирующего фонда
  4. Мониторинг активности родителей при посещении школьных мероприятий
  5. Утверждение программ, элективных курсов, планов.
  6. Рассмотрение локальных актов.
  7. Рассмотрение и утверждение ОП среднего общего образования.
  8. Организация по обучению и приобретению опыта работы членов Управленческого Совета.
  9. Привлечение спонсоров для обновления и пополнения материальной базы школы и пришкольного интерната.

Сроки выполнения- в течение учебного года.

Количество планируемых заседаний- 7 в течение учебного года, но фактически проведено всего 4 заседания, что связано с большой загруженностью педагогов и учащихся.

В ходе работы члены Управляющего Совета школы поставленные задачи выполнили частично.

  1. Контроль по питанию в школьной столовой был проведен в октябре 2017, в ходе опроса учащихся нареканий со стороны учеников и учителей не выявлено.
  2. Контроль по обеспечению школьными учебниками был неглубокий. На заседаниях УС поднимался вопрос о необходимости пополнения школьного фонда учебниками путем использования средств субвенции. Размер субвенции, на 2017-2018 учебный год составляет 147тысяч 000 рублей. Из них 85 тысяч рублей идет на оплату интернета (за 10 месяцев), что является обязательным, 3 тысячи 220 рублей на журналы на каждый класс, 1 тысяча 295 рублей потрачено на аттестаты и остается 56 тысяч 485 рублей, которые и было предложено потратить на учебники.
  3. Мониторинг активности родителей при посещении школьных мероприятий в течении года не проводился , данная задача поставлена в план работы на следующий учебный год.
  4. Утверждение программ, элективных курсов, учебников, планов проведенно в сентябре 2018 года.
  5. УС школы были рассмотрены и приняты следующие локальные акты:
  • Адаптивная программа для детей с ОВЗ.
  • Основная программа дополнительного образования
  1. УС рассмотрел и утвердил ОП среднего общего образования.

По итогам работы за год, можно сказать, УС школы отработал в текущем учебном году слабо. Цель достигнута частично. Не были решены задачи связанные с обучением членов УС, поиском спонсорской помощи, контролем за школьным фондом учебников, не проведен мониторинг посещаемости родителями школьных мероприятий.

Те задачи, который не удалось решить в текущем учебном голу включены в план работы на следующий учебный год.

29.07.2018

 

Секретарь УС: /Шевцова С.М/

Наши фото
Поиск
Скоро экзамены
2016 год
Block content


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz