Вторник, 21.11.2017, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Рудовская СОШ  

Меню сайта
Фраза дня
Никогда не сдавайся,
Жизнь так удивительна....
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Статистика
Форум: 2/2
Фото: 8
Новости: 362

Школьное самоуправление

 Школьный парламент

 
 Структура школьного парламента

  

Положение о Школьном парламенте

Положение о выборах в школьный парламент


В МКОУ Рудовской СОШ  действует  более 6 лет  детское самоуправление, в котором  ребята совместно со взрослыми  членами школьного сообщества  планируют  и организуют жизнедеятельность в классах и школе, направленную на достижение социально – значимых целей.В школе  есть гимн, своя эмблема, уголок Школьного Парламента.

Школьный Парламент является выборным, координирующим органом. В начале года ребятами – активистами составляется план деятельности на год (на основе анкетирования), который утверждается на заседании парламента.

Цели и задачи Школьного Парламента:

Школьный парламент создан для сотрудничества детей и взрослых, демократизации учебно – воспитательного процесса, формирования культуры деловых отношений, навыков ведения деловой документации; развитие умений  решать проблемы; самораскрытия и самореализации личности;

Приобретения  опыта сотрудничества, развития навыков свободного общения; выявления индивидуальных способностей.

Основные функции Школьного Парламента:

- осуществляет  и защищает  права обучающихся;

- содействует разрешению конфликтов;

- создает в школе атмосферу сотрудничества и соуправления обучающихся, педагогов и родителей;

- разрабатывает положения, законы школьной жизнедеятельности;

-принимает решения по актуальным проблемам школьной жизни.

Организация работы Школьного Парламента

Школьный  Парламент состоит из Губернатора, заместителя Губернатора, отдела культуры  и досуга, отдела  труда и заботы,  отдела  информации, отдела правопорядка, отдела  здравоохранения и спорта. При  необходимости  совместного принятия решения Школьный  Парламент выходит на общешкольное собрание и Управляющий Совет.   Высшим органом   детско- взрослого  самоуправлнения  является Общешкольное собрание, проводимое  по необходимости, но не реже 1 раза в год.  Общешкольное собрание: утверждает  основные направления деятельности школы; утверждает предложения учащихся по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, обсуждает вопросы участия в управлении школы; заслушивает отчеты и информации, оценивает результаты деятельности органов детско- взрослого коллектива.

Губернатор и заместитель Школьного парламента избираются на выборах, в которых участвуют как дети, так и взрослые. Выборы проходят в начале октября. Право баллотироваться в Губернаторы  и быть избранным имеет любой учащийся школы 8-11 классов. Победителем считается кандидат, набравший простое большинство голосов. Губернатор избирается на один год.

Заседания Школьного Парламента проводятся 1 раз в неделю, где обсуждаются важнейшие вопросы жизни ученического коллектива  и школы в целом, принимаются нормативные документы, ученические проекты, обращения к другим участникам образовательного процесса и представителям государственных и общественных организаций, проводится анализ, вносятся коррективы. Обсуждаемые вопросы протоколируются.  Также 1 раз в месяц проводится Школа актива, где проводится обучение ребят по различным  вопросам: « Социальное проектирование», «Как организовать экскурсию» , « Кто такой лидер?», « Игры  на знакомство» и т.д.

Для  осуществления обратной связи с участниками  воспитательного процесса в школе проводится анкетирование (« Изучение ученического самоуправления» по Т. А. Пилипенко, «Уровень удовлетворенности учащихся, родителей, педагогов школьной жизнью»), социальные опросы.

 Деятельность руководящих органов ученического самоуправления  освещается на  линейках  еженедельно и через школьную газету. Также Школьный Парламент имеет свой  стенд, где размещается информация о деятельности школьников.

Ежегодно  ребята – активисты принимают участие в районном конкурсе « Ученик года».

Многим из них деятельность  в школьном самоуправлении помогла  проявить свои лидерские качества.

Так, Каратаева Анастасия стала победителем « Ученик года -2012»

Рудых Анжелика – победитель конкурса « Ученик года – 2013»

Воробьева Дарья – победитель конкурса « Ученик года – 2014»

Эти ребята представляли наш район на  областном конкурсе « Ученик года». Рудых Анжелика была спикером районного Детского Парламента.

В 2014 году  ребята нашей школы были отмечены в номинациях:

« Активный в работе команды» - Аристова Мария

« Активный в информационно – познавательной деятельности» - Быков Василий

« Способный к организаторской деятельности» - Рудых Кристина

В 2016  победитель  в номинации  «Способный к организаторской деятельности» - Щедров Петр ,  Чупановская Татьяна стала победителем в номинации « Критически мыслящий".В  плане  Школьного Парламента на 2016- 2017 учебный год: продолжить  сотрудничество с другими школами с целью обмена опытом для усовершенствования  детского самоуправления.

Должностные обязанности членов комиссии 

Состав Школьного парламента на 2016-2017 учебный год 

Губернатор школы 
Чупановская Татьяна( 9 класс) 

Зам.губернатора,
 
Бережнева Ксения (11 класс)

Отдел культуры и досуга 
Чупановская Татьяна (9 класс)

Тюменцева Лиза  ( 7 класс)

Щедров Петр ( 10 класс)

Отдел здравоохранения и спорта 
Фалеев Илья (8 класс)

Кузнецова Ольга ( 7 класс)

Отдел заботы и труда
Юрчук Катя (6 класс)

Шипицына Марина ( 5 класс)

Лемзяков Владимир( 7 класс)

Отдел права и порядка

Быкова Настя ( 10 класс)

Тюменцев Слава ( 11 класс)

Тарасова Ксения ( 9 класс)

Информационный отдел 
Мартин Юлиана ( 9 класс)

Хомутникова Алёна ( 8 класс)

Пономарева Ксения ( 7 класс)

Анализ работы парламента за 2014-2015 учебный год

План работы на 2015-2016 учебный год

Отчет о работе школьного парламента за 2015-2016 учебный год

План работы Школьного  Парламента  на 2016-2017 учебный год 

Цель: создание благоприятных условий для развития и реализации лидерского потенциала учащихся, руководителей органов детского самоуправления, формирование у них активной жизненной позиции.

 

№ п.п.

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Управленческое решение, результат

1

Выборы школьного парламента  по секторам

1 неделя сентября

Губернатор, зам.губернатора

Организация самоуправления  по секторам

2

Утверждение плана работы на 15-16 учебный год

1 неделя сентября

Губернатор, зам.губернатора,

актив

Планирование работы

3

Школьный турслет

5 сентября

Отдел здравоохранения и спорта

Формирование ЗОЖ

4

Праздник  « Осенний БАЛ» « Осенняя пора, очей очарованье!»

 26 сентября

Отдел культуры и досуга

Воспитание любви к родному краю

6

Контроль за оформлением классных уголком

1 неделя октября

Губернатор, зам.губернатора

Контроль за  ведением отрядных  уголков

7

День дублера

5 октября

Актив

Делегирование полномочий

8

Концерт ко «Дню учителя»

Юбилей школы ( 30 лет)

7 октября

Отдел культуры и досуга

Поздравление  учителей и ветеранов труда

9

Предварительный контроль  за успеваемостью и качеством обучения в школе,  пропуски уроков  без уважительной причины .

15 октября

Отдел заботы и труда

Отдел право и порядка

Контроль , предварительные списки неуспевающих за 1 четверть

10

Заполнение экрана активности

декабрь

май

Губернатор, зам.губернатор

Учет активности классов в мероприятиях

11

Утверждение Положений о проведении новогодних мероприятий

декабрь

Губернатор, зам.губернатора,актив

Утверждение локальных актов

12

Распределение обязанностей по оформлению школы к новому году

декабрь

Губернатор, зам.губернатора,актив

Распределение фФункционала

13

Предварительный контроль  за успеваемостью и качеством обучения в школе,  пропуски уроков  без уважительной причины .

15 декабря

Отдел заботы и труда

Отдел право и порядка

Контроль,  предварительные списки неуспевающих за 1 полугодие

14

Отчет школьного парламента за 1 полугодие

Обсуждение проведенных мероприятий

 

январь

Губернатор, зам.губернатора,актив

Отчет, рефлексия.

15

Проведение Поле чудес (для 2- 4 классов)

 

Декабрь

Отдел культуры и досуга

Формирование интеллектуальных УУД

16

Подготовка и проведение праздника « День святого Валентина»

14 февраля

Отдел культуры и досуга

 

17

Предварительный контроль  за успеваемостью и качеством обучения в школе,  пропуски уроков  без уважительной причины.

15 марта

Отдел заботы и труда

Отдел право и порядка

Контроль , предварительные списки неуспевающих за 3 четверть

18

Акция «Чистое село» ( 5 – 11 классы)

апрель

Отдел заботы и труда

Год экологии

19

Обсуждение проведения мероприятий, посвященных Дню победы

апрель

Губернатор, зам.губернатора,актив

План мероприятий посвященных 9 мая.

20

Проведение Дня здоровья.

апрель

Отдел здравоохранения и спорта

Формирование ЗОЖ

21

День победы

9 мая

Губернатор, зам.губернатора,актив

Формирование патриотического воспитания 

22

Организация  и проведение « Последний звонок»

21-25 мая

Губернатор, зам.губернатора ,актив

 

23

Предварительный контроль  за успеваемостью и качеством обучения в школе,  пропуски уроков  без уважительной причины .

15 мая

Отдел заботы и труда

Отдел право и порядка

Контроль , предварительные списки неуспевающих за год

24

Подведение итогов за год. Планирование работы на следующий год

май

Губернатор, зам.губернатора,актив

Отчет

 

Анализ работы губернатора школьного парламента Чупановской Татьяны за 2016-2017 уч.год.

План работы ШП на 2017 - 2018 учебный год

Наши фото
Поиск
Скоро экзамены
2016 год
Block content


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz