Понедельник, 15.10.2018, 19:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Рудовская СОШ  

Меню сайта
Фраза дня
Никогда не сдавайся,
Жизнь так удивительна....
Наш опрос
Как вы относитесь к ГИА
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Статистика
Форум: 2/2
Фото: 8
Новости: 401

Лагерь дневного пребывания

Список сотрудников лагеря дневного пребывания

при МКОУ Рудовской СОШ

в 2015 году

 

№ п/п

ФИО сотрудника

Должность

1.       

Ануфриева Лариса Николаевна

Начальник лагеря

2.       

Пастрик Александр Рудольфович

Начальник хозяйственного отдела

3.       

Воробьева Екатерина Михайловна

Кладовщик

4.       

Тарасов Андрей Владимирович

Воспитатель

5.       

Мартин Нина Николаевна

Воспитатель

6.       

Гореванова Лариса Александровна

Воспитатель

7.       

Пономарева Ксения Михайловна

Воспитатель

8.       

Бартуль Виталий Геннадьевич

Инструктор по физическому воспитанию

9.       

Кузнецова Анна Сергеевна

Повар

10.   

Тарасова Светлана Михайловна

Повар

11.   

Власова Светлана Геннадьевна

Подсобный рабочий

12.   

Ившина Светлана Анатольевна

Технический персонал

 

Режим дня

летнего оздоровительного лагеря

 

1.       

Приход дежурных воспитателей

08:30

2.       

Прием детей

08:30 – 08:45

3.       

Утренняя зарядка

08:45 – 08:55

4.       

Линейка

08:55 – 09:00

5.       

Завтрак

09:00 – 09:30

6.       

Организация и проведение коллективных творческих дел

09:30 – 12:00

7.       

Обед

12:00 – 12:30

8.       

Свободная деятельность по интересам

12:30 – 13:45

9.       

Уборка территории летнего оздоровительного лагеря

13:45 – 14:00

10.   

Полдник

14:00 – 14:30

11.   

Уход домой

14:30

 

 

ПЛАН  РАБОТЫ

летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием «Фантазёры»

на базе МКОУ Рудовской СОШ.

Дата/время

Мероприятия

Место проведения

Ответственный

01.06.15

9:30-10:30

 

10:30-12:00

 

 

 

 

 

12:30-13:45

День Детства

(игровая программа, создание отрядов)

Минутка здоровья «Мой рост и мой вес»

Знакомство с ТБ и правилами внутреннего распорядка.

Рефлексия, оформление лагерного уголка

Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце».

Спортивная площадка

 

 

 

Мед.пункт

 

Игровые комнаты

 

Игровые комнаты

Воспитатели, вожатые

 

 

 

Мед.работник

 

Воспитатели

 

Воспитатели, вожатые

02.06.15

 

09:30-12:00

 

12:30-13:45

День открытых дверей.

Открытие лагеря, концертная программа.

Работа мастерской «Мир фантазии»

 

 

Актовый зал

 

 

 

Игровые комнаты

 

 

Нач.лагеря, воспитатели.

 

 

 

воспитатели

03.06.15

 

10:30-12:00

День дружбы.

 

 

КИЦ «Сибиряк»

 

 

Нач.лагеря, воспитатели, вожатые

12:30-13:45

Спортивные соревнования «Быстрее, сильнее, выше»

Спортивная площадка

воспитатели

04.06.15

 

9:30-12:00

 

 

12:30-13:45

Нет- вредным привычкам

Подготовка к мероприятию, конкурс рисунков «ЗОЖ»

Концерт ЗОЖ

 

 

Игровые комнаты

 

 

Актовый зал

 

 

Воспитатели, вожатые

 

 

Воспитатели, вожатые

05.06.15

 

 

 

9:30-12:00

 

12:30-13:45

День вежливости.

Беседа «Соблюдение правил личной гигиены».

Конкурс пословиц и поговорок

Подвижные игры на свежем воздухе

 

 

Актовый зал

 

Спортивная площадка

 

 

Воспитатели, вожатые

Медик

Инструктор по физ.воспитанию

06.06.15

 

9:30-12:00

 

12:30-13:45

Олимпийские игры

Игры-викторины

 

Спортивное ориентирование(Компас)

 

 

Спортивная площадка

 

 

Спортивная площадка

 

 

Инструктор по физ.воспитанию

 

 

Инструктор по физ.воспитанию

08.06.15

9:30-12:00

 

 

12:30-13:45

День сказок

Турнир « В гостях у сказки»

 

Музыкальный час

 

Школьная библиотека

 

Актовый зал

 

Библиотекарь

 

Воспитатели, вожатые

09.06.15

 

9:30-12:00

12:30-13:34

Экологический день

«Вместе весело шагать по просторам»

Экскурсия на реку

 

 

Территория села.

 

 

Воспитатели, вожатые

 

Воспитатели, вожатые

10.06.15

 

9:30-12:00

12:30-13:45

День мастерилки

Мы все лепим, мастерим

Игры на свежем воздухе

 

 

Игровые комнаты

Спортивная площадка

 

 

Воспитатели, вожатые

Воспитатели, вожатые

11.06.15

9:30-12:00

12:30-13:45

День игр и игрушек

Конкурс «Моя любимая игрушка»

Спортивный праздник «Поиграть всегда мы рады»

 

 

Игровые комнаты

 

 

 

Спортивная площадка

 

Воспитатели

Воспитатели, вожатые

 

 

 

Инструктор по физ.воспитанию

12.06.15

9:30-10:00

 

 

10:00-12:00

 

12:30-13:45

13.06.15

9:30-10:00

 

 

 

10:00-12:00

 

День России.

Презентация.

Конкурс чтецов

 

Экскурсия в музей.

 

 

 

День Нептуна

Однажды в рыбном царстве

 

Актовый зал

 

 

Музей школы

 

 

 

 

 

Спортивная площадка

 

воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели,вожатые

15.06.15

День интеллектуала

 

 

 

 

Игровые комнаты

 

 

 

 

Воспитатели, вожатые

 

16.06.15

 

День наоборот

 

 

 

Актовый зал

 

 

 

Воспитатели, вожатые

 

17.06.15

 

09:30-10:00

 

10:00-12:00

12:30

Закрытие смены.

 

Почта лагеря «Пожелания от всей души»

 

Рисование на тему: «Мой родной край»

Концертная программа,

посвящённая закрытию лагерной смены

 

 

Игровые комнаты

 

 

Игровые комнаты

 

Актовый зал

Воспитатели, вожатые

 

 

 

Воспитатели, вожатые

 

 

Воспитатели, вожатые

Воспитатели, вожатые, начальник лагеря

 

Положение

о детском лагере дневного пребывания

 «Фантазеры»

при  Рудовской средней общеобразовательной школе

 

 

            Цель: Проведение оздоровительно-образовательных мероприятий в лагере дневного пребывания, направленных на воспитание интеллектуального, развитого, физически подготовленного к условиям жизни подрастающего поколения.

 

            Задачи лагеря:

  1. Оздоровление детей через витаминизированное сбалансированное питание.
  2. Оздоровление детей через развитие двигательного аппарата, дыхательной гимнастики, через подвижные игры, закаливание, через походы, экскурсии.
  3. Развитие интеллектуальных творческих потенциалов детей через проведение интеллектуальных игр, художественной самодеятельности, через проведение КВН, танцевальных часов, часов музыки.

 

Место проведения: Рудовская средняя школа со 1  июня по 17 июня.

Руководство лагеря:

Начальник лагеря назначается директором школы. Остальные работники лагеря назначаются согласно штатному расписанию.

Участники лагеря:

Участники лагеря – физически здоровые дети в возрасте от 6 до 16 лет. Количество детей – __45__. Участники лагеря объединены в 2 отряда.

Программа лагеря:

Пояснительная записка:

программы ЛДП " Фантазеры"

 

Летние каникулы – самые любимые для детей школьного возраста. У ребят значительно

 

 увеличивается  часть свободного времени, которое можно и нужно использовать для

 

развития творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей,

 

приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения

 

собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

       Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восстановления сил. Это период свободного общения детей. Целесообразно использовать летние каникулы для содержательного отдыха, поэтому актуальна организация школьных оздоровительных лагерей. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

       Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к самореализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков жизненного опыта. Это все возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

         Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей младшего  и  среднего школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием.

         Коллектив оздоровительного лагеря «Фантазёры» ставит перед собой цель: создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей, создание педагогической воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.             

 Задачи программы

 

1.Создавать условия для организованного отдыха детей.

2.Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

3.Создать условия для формирования гражданской позиции, патриотических чувств, знаний по краеведению.

4.Способствовать формированию культурного поведения.

5.Способствовать формированию санитарно-гигиенической культуры.

6.Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.

7.Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

8.Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

 

 Программа рассчитана на  детей 6- 16 лет

 Срок реализации  - 15 дней I смена.

         Приоритеты отдаются, патриотическому, спортивно-оздоровительному, нравственно-эстетическому направлению, творческому, досуговому.

Патриотическое

Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.

Спортивно-оздоровительное

В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующий здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры в лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной  самую обыкновенную утреннюю гимнастику.

 Нравственно-эстетическое

Это направление отражает в себе нравственное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе.

Творческое

Это одно из важных направлений программы. Оно должно способствовать творческому развитию детей и их  инициативе. Необходимо создать все условия в лагере для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления  благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер.

Нет лучше формы приобщения ребенка к познанию, чем игра. Во-первых, игра выступает как самостоятельная творческая деятельность образования, воспитания, обучения, позволяющая детям приобрести знания, умения, навыки, развивать у них намеченные качества и способности (для этой цели используются игры дидактические, познавательные, интеллектуально-развивающие, подвижные, ролевые и др.)

Во-вторых, это форма общения взрослых и детей, способ воспитательного воздействия на личность и коллектив.

В-третьих – метод стимулирования интереса и творчества активности детей в других видах деятельности.

В-четвертых, игра - это способ создать эмоционально-эстетический фон жизнедеятельности  детского коллектива.

        Досуговое

Лето – время отдыха, и поэтому большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные. Это направление напрямую связано с другими направлениями программы.

 

Принципы программы

Программа летнего оздоровительного лагеря опирается на следующие принципы:

         Принцип гуманизации отношений

Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности

Результатом деятельности воспитательного характера в летнем оздоровительном лагере  является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Принцип  дифференциации  воспитания

Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

  1. отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
  2. создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
  3. взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
  4. активное участие детей во всех видах деятельности.

 

 

         Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив  школы совместно с работниками дополнительного образования.

                                              

 

Организация выставок рисунков и поделок.

 

Индивидуальные беседы

 

Прогнозируемый результат:

1)      сохранение и увеличение количества школьников, охваченных организованными формами труда и отдыха на уровне 2014 года;

2)      обеспечение непрерывности процесса обучения и воспитания;

3)      увеличение процента охвата учащихся группы риска организованными формами занятости;

4)      сведение до минимума возможности совершения детьми  правонарушений в летний период;

5)      участие школьников, посещающих детский оздоровительный лагерь дневного пребывания при школе, в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей, участников детской площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками.

6)      Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков в ходе реализации программы; отсутствие случаев детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Методы диагностики:

Анкета на «входе» (стартовая)

Анкета на «выходе»

Антропометрические исследования детей

Девиз нашего школьного оздоровительного лагеря: «Учись и наблюдай, фантазируй, твори и познавай»

Работа с родителями.

 

Индивидуальные консультации « Режим работы в лагере».

Принцип уважения и доверия.

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность; доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия; в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов

Принцип творческой индивидуальности

Творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.

Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:

необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы; оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.

Наши фото
Поиск
Скоро экзамены
2016 год
Block content


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz